Цвет сайта:
А А
Размер шрифта:
А А А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой выявлены нарушения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан

Адыге-Хабльской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению гражданина М. Кячева  на действия начальника абонентского пункта Адыге-Хабльского района абонентской службы ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в Карачаево-Черкесской Республике.

В ходе проверки  установлено, что  на имя начальника абонентского пункта Адыге-Хабльского района абонентской службы ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в КЧР поступило заявление гр-на Кячева М.А. о произведении перерасчета размера платы за потребленный газ за период с 12.02.2013 по 01.04.2013. Однако заявление в установленном законом порядке ни в абонентском пункте Адыге-Хабльского района, ни в центральном офисе ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в КЧР не было зарегистрировано и соответственно не рассмотрено. Ответ заявителю не направлен.

По результатам проверки исполняющим обязанности Адыге- Хабльского межрайонного прокурора в отношении начальника абонентского пункта Адыге-Хабльского района абонентской службы ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» - Гашокова М.Р. возбуждено дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

Административный материал направлен на рассмотрение мировому судье судебного участка №1 Адыге-Хабльского района.

 

 Пресс-служба прокуратуры республики

 

 

КАРТА
Телефон справочной по обращениям в прокуратуру: (887822) 6-75-10